• Телефоны:(01771) 5-68-82
    (029) 669-24-82
    (029) 709-62-58
  • Адрес:г.Вилейка
    ул.Красина, 31
  • Время работы:8.00-21.00
    без выходных
  • Оплата банковской картой:есть
  • Рассрочка:см. раздел "Рассрочка/кредит
  • Сайт:auto.kraj.by

Гарантия на услуги

1. Гарантия на выполненные работы. Мы предоставляем гарантию 1 год или 20000 км на работы (текущий ремонт ходовой части автомобиля, сцепления, замена ремней ГРМ), выполненные на нашей СТО при установке рекомендуемых запчастей.

2. Гарантия на ремни ГРМ производства ContiTech 5 лет или 70000 км
Сертификат ContiTech

3. Гарантия на амортизаторы и пружины KYB 1 год или 70000 км при замене двух амортизаторов на одну ось, 2 года или 70000 км при замене четырех амортизаторов. Сертификат KYB

 Условия предоставления гарантии на амортизаторы KYB в Максавтосервисе

Гарантия 24 месяца,
но не более 70 000 км пробега:

1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB сервисе, либо на фирменных станциях автопроизводителей (для автомобиля той же марки), имеющих соответствующую сертификацию.
2. На один автомобиль было одновременно установлено 4 амортизатора KYB, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник) и верхние опоры.
В этом случае официальные дистрибьюторы компании KYB устанавливают гарантию производителя общим сроком 24 месяца со дня продажи или на расстояние 70 000 км (в зависимости что наступит раньше).
Гарантия 12 месяцев,
но не более 70 000 км пробега:

1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB сервисе, либо на фирменных станциях автопроизводителей (для автомобиля той же марки), имеющих соответствующую сертификацию.
2. На одну ось автомобиля было установлено 2 амортизатора KYB, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник) и установочные комплекты.
В этом случае официальные дистрибьюторы компании KYB устанавливают гарантию производителя общим сроком 12 месяцев со дня продажи или на расстояние 70 000 км (в зависимости что наступит раньше).
Гарантия 6 месяцев,
но не более 70 000 км пробега:

1. Амортизаторы установлены на сервисах, не имеющих авторизации от компании KYB.
2. На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора KYB, попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник).

 

 Гарантийный срок исчисляется от даты приобретения амортизаторов Потребителем.

Гарантийные условия сохраняются только при постоянной обязательной диагностике ходовой части автомобиля каждые 20 000 км автосервисом, который производил установку амортизаторов.
Наличие всех отметок о проведении работ по техосмотру подвески для продукции KYB является необходимым условием для удовлетворения возможных претензий по гарантии.

Акт выполненных работ, гарантийный KYB талон является документами, относящимся к данному автомобилю. Они содержат действующие условия гарантийного обслуживания автомобиля, документацию по проводимым работам по сервисному и техническому обслуживанию. Гарантийный талон KYB следует всегда брать с собой на станцию техобслуживания при прохождении техосмотра подвески. Наличие всех отметок о проведении работ по техосмотру подвески для продукции KYB является необходимым условием для удовлетворения возможных претензий по гарантии.

Детали, замененные при проведении гарантийного обслуживания, являются собственностью нашего сервиса.

Выполнение работ по устранению неисправностей в порядке гарантийного обслуживания производится путем замены или ремонта неисправных деталей, приобретенных и установленных на нашем автосервисе без оплаты владельцем деталей и работ.

Гарантия не распространяется:
- на неисправности, причиной, которых явилась неправильная эксплуатация автомобиля;
- если имеет место повреждение комплектующего изделия и (или) составной части автомобиля в результате ДТП, небрежной эксплуатации;
- если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
- если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата;
- по причинам естественного износа, внешнего воздействия (инородные тела, загрязнение жидкостями и т. п.) или вследствии ненадлежащих условий монтажа/внешних факторов (например, тюнинг, гоночный спорт);
- на неисправности, произошедшие по причине выхода из строя запасных частей, приобретенных не на нашей СТО;
- на неисправности, причиной, которых явилось несоблюдение рекомендаций, инструкций, выданных специалистами нашей СТО.

 

  

ЧУП "Новый подход" УНП 690396845