Отзывы

Мы внимательно и с уважением относимся каждому нашему клиенту. Поэтому для нас важно любое Ваше мнение, замечания, предложения по вопросам работы автосервиса и качества предоставляемых услуг. Мы будем признательны за Ваше сообщение, которое можно оставить в окошке внизу страницы. Это займет всего несколько минут. Каждое сообщение внимательно изучается руководителем СТО, который лично напишет при необходимости ответ на Ваш e-mail.

  • ВИКТОРИЯ УОАСЕВИЧ 19 февраля 2015 в 18:38:27
    обманывают клиентов при расчёте приешал на сто запресовать подшибник в переднюю ступицу скозали 150 тыс,день назат друг делал тоже самое за 75 тыс. не хотелось поднимать скандал и заплотил.БОЛЬШЕ НА ЭТУ СТО НЕ ПОЕДУ И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ ОБМАНУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Даминик витальевич20052010 19 апреля 2015 в 18:36:01
    народ не ремонтируйте здесь машины.провели диагностику подвески с помощью лома и зубила,сказали хана всему .на самом деле обошелся заменой наконечника и без проблем прошел техосмотр.
  • klz1983 27 апреля 2015 в 12:29:31
    Уважаемая Виктория Уоасевич. Выпрессовка и запрессовка подшипника стоит 150 000 рублей. Значит Ваш друг делал только запрессовку подшипника. Руководитель сервиса.
  • klz1983 27 апреля 2015 в 12:37:21
    Уважаемый Даминик витальевич20052010. Лучшая диагностика подвески проводится опытным специалистом вручную. В Вашем диагностическом листе были пометки на обязательную и рекомендуемую замену запчастей. Обязательная замена запчастей гарантирует безопасность не только для Вас, но и для других участников дорожного движения. Рекомендуемая замена существует для экономии Ваших средств и времени впоследствии. Руководитель сервиса.
  • Захарова Ольга 1 октября 2015 в 14:18:57
    Обращаюсь на это СТО достаточно долго. ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! Особенная благодарность приемщику Павлу. Я в механике машин ничего не понимаю. Всегда все предельно ясно расскажут и порекомендуют. Обращалась раньше "в гаражи ", находили то , чего нет,только деньги плати. Здесь все на бумаге + гарантия.Всем сотрудникам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
  • Алексей 19 мая 2016 в 7:50:53
    Вчера ремонтировали мою ауди. Ремонтом остался доволен. Приёмищику Павлу спасибо большое.
  • Денис 6 июля 2016 в 12:12:08
    Качество работ отличное, цены приемлемые! Побольше доброжелательности мастеру. Успехов Вашему предприятию и спасибо за Вашу работу!
  • Казимир 8 июля 2016 в 12:27:44
    Хорошая СТО с адекватными ценами. Я являюсь постоянным клиентом и при необходимости ремонтных работ или просто обслуживания авто буду и дальше приезжать к Вам.
  • Александр 12 июля 2016 в 10:12:15
    Я давно приезжаю на обслуживание на эту СТО. Все нравится и устраивает. По-моему мнению, здесь все хорошо налажено и пока нет никаких нареканий ни на качество работ, ни на цены.
  • Владислав Никитин 20 июля 2016 в 11:03:33
    Ремонтирую здесь уже не первую машину. Очень всем доволен и спокоен, когда обращаюсь на эту СТО. Хорошее администрирование, вежливый персонал, качество работ отличное. Что немаловажно здесь адекватные цены. Бывает возникают дополнительные работы при ремонте, но все оговаривается и поясняется мастерами. Точно знаю, что и дальше буду при необходимости приезжать на Ваш автосервис.
  • Оксана 29 июля 2016 в 11:51:06
    Я из Минска и будучи в Вилейке пришлось из-за поломки обратиться на этот автосервис. Приятно удивило хорошее и приветливое обслуживание. Мы меняли переднюю пружину на авто и стоимость замены была нормальная адекватная. Спасибо за работу и успехов автосервису!
  • Андрей 17 августа 2016 в 10:15:44
    Приезжаю сюда по мере необходимости. Культурный персонал на приемке, мастер все понятно объяснил. Работу по ремонту глушителя выполнили быстро, сейчас все хорошо. Спасибо автосервису!
  • Николай Тимофеевич 2 сентября 2016 в 13:05:31
    Много лет я являюсь клиентом этой СТО. Меня здесь все устраивает на данный момент: и вежливый и порядочный персонал на приемке, и автослесари. С чем приходилось обращаться по ремонту авто всегда выполнялось качественно. Благодарю за вашу работу и удачи автосервису!
  • Денис 4 сентября 2016 в 15:41:08
    Скоро будет уже три года, как обслуживаю уже второй авто в этом техцентре. Впечатления с самого начала очень приятные, делают быстро и качественно, оперативно подвозят запчасти, какие-то имеются в наличии и все по очень хорошей цене. Неоднократно отговаривали от ненужных работ (которые я хотел провести в виду своей паранойи) и советовали необходимые. Ни одного случая развода со стороны техцентра, поэтому еду сюда в полном спокойствии зная, что не буду переплачивать. Очень хочу поблагодарить мастера приемщика Августинович Генадия Фридроховича!!! Да, несомненно, мастер приемщик автосервиса является дирижером всех процессов, которые происходят на вверенном ему участке. Именно от этой фигуры во многом зависит успех работы и привлечение новых клиентов..И еще один важный момент. Генадий находится как бы между двух огней: клиент с его прихотями и механик с его возможностями.И скажу вам честно ребята,справляется парень на все 100%!!!
    Хотелось бы написать больше но боюсь, что отзыв сочтут за рекламу)))
  • Юрий 12 октября 2016 в 18:27:37
    Хорошее СТО с адекватными ценами и обслуживающим персоналом. Отдельное спасибо Шляхову Павлу.
  • Андрей 13 октября 2016 в 8:15:23
    Я из Вильнюса,был проездом в Вилейке. За пара часов пока стояла машина спустило колесо в ноль (видать где-то проколол) а запаски небыло. За километр нашол этот сервис и обратился с проблемой т.к. надо было как-то вернутся в тот же день назад в Литву, к администрации. Уточнили место машины. Снял колесо, они подъехали, забрали с колесом, выяснили причину, провели ремонт и привезли обратно к машине. Уплатил только за ремонт, денег за "такси" отвоз/привоз отказались взять. Ребята выручили в такой конфузной ситуации.
    Немогу не прокоментировать пост "Даминик витальевич20052010":
    У нас в Литве так и диагностируют (с помощью лома и зубила) проблемные узлы подвески т.к. точнее иначе неустановить.
    "ВИКТОРИЯ УОАСЕВИЧ":
    по поводу обмана, то когда подашол к ремонтнику попрасив помоч, он отказался. Тогда спросил назвать примерную цену за такой ремонт то он щитал, щитал и нащитал 50-60 рублей. Я ему сказал что у нас в евро дешевле ремонты бывают :) в администрации назвали реальную цену - 10 рублей :D
  • Александр 13 октября 2016 в 11:48:58
    Я очень доволен качеством работ СТО и персоналом, как автослесарями, так и административным. Поменял Минские СТО на вас.
    Но есть одно но: доставка клиента домой, особенно если он не из города. И подмена машины какой -нибудь другой пусть даже старой, но чтобы ездила, в том случае, когда машина клиента у вас находится несколько дней. Желаю успехов в работе!
  • Сергей Николаевич 2 ноября 2016 в 8:25:05
    Случайно попал на Ваш автосервис. В Вилейке был проездом. Работу сделали качественно (замена дисков, колодок, ремонт суппорта) , цены приятно удивили. Спасибо огромное Шляхову П.П. и Мамай В.А. Теперь буду Вашим постоянным клиентом.
  • Наталья Машновская 7 ноября 2016 в 1:00:16
    Здравствуйте.Хочу оставить отзыв о эксресс замене масла на сто на ул. Красина в г.Вилейка приехала, обещали поменять за 15 мин, обмолвилась, что не тороплюсь, меняли 1,5 часа масло и топливный фильтр, ребята!!! Вы что? не уважаете своих постоянных клиентов? Сочувствую, лично я вляд ли к вам обращусь сново, гаражники сговорчивее гораздо!
  • Евгений 9 ноября 2016 в 16:31:10
    Ответ
    Уважаемая Наталья Машновская! Просмотрев историю Вашего посещения нашего автосервиса 12.10.2016, мы убедились, что действительно была задержка в обслуживании Вашего автомобиля из-за особенностей замены топливного фильтра. Так как автомобиль не новый, то при замене топливного фильтра пришлось ремонтировать его крепление (сильная коррозия), что привело к увеличению времени ремонта. Приносим свои извинения за то, что не разъяснили Вам причины задержки в обслуживании.
    Управляющий сервиса Кулик Евгений.
  • Ирина 11 января в 11:52:30
    Стоимость высокая у вас по сравнению с нынешними зарплатами, но вы же работаете официально и нужно платить налоги, поэтому так и получается.
  • Сергей Николаевич 20 января в 21:02:03
    Должна бала быть плановая замена комплекта ГРМ, ремня генератора. В результате осмотра были выявлены и другие серьёзные проблемы. Т.к. я иногородний и не смогу уехать, предложили необходимые запчасти доставить из Минска в этот же день и отремонтировать автомобиль. Несмотря на то, что рабочий день уже давно окончен, никто не ушёл домой, чем удивили безмерно. Машину я смог забрать только в 22.00. Выражаю благодарность Шляхову П.П. и Мамай В.А. Такого отношения к делу давно не видел.Надеюсь на поощрение названных работников.
  • Дмитрий 17 февраля в 12:10:38
    Хотелось бы внести предложение, чтобы при покупке у вас автошин для клиента была бы скидка 50% на шиномонтаж или делать шиномонтаж бесплатно.
  • Евгений 17 февраля в 12:50:01
    Ответ
    Дмитрий, спасибо за предложение! При покупке автошин Вам предоставляется скидка на регулировку развал-схождения 50%, которую требуется проводить при каждой смене колес. Если есть дисбаланс в ходовой части автомобиля, то резина изнашивается намного быстрее, поэтому и рекомендуется делать данную регулировку.
    Для соблюдения рекомендаций мы даем скидку и страхуем клиента от преждевременного износа шин. В добавок в вашем автомобиле проверяется ходовая часть для вашей же безопасности.
    Стоимость регулировки развал-схождения на нашей СТО, тем более при наличии скидки, минимальна по сравнению с другими сервисами региона с учетом того, что мы ее проводим на современном 3D-оборудовании.
    Будем рады видеть Вас и дальше нашим клиентом!
    Управляющий сервисом Кулик Евгений
  • Александр 23 февраля в 9:39:42
    Делал на Вашей СТО замену масла. Все понравилось,но хотелось бы узнать. При замене масла в двигателе автомобиля может стоит сделать разделение по стоимости: для легковой одна стоимость, для микроавтобусов другая?
  • Евгений 24 февраля в 9:17:36
    Александр, процедура замены масла в двигателе для микроавтобусов и легковых автомобилей по временным затратам одинаковая. Так что разделять цену по категориям транспортных средств не целесообразно.
    Управляющий сервиса Кулик Евгений
  • Степан 3 июня в 18:40:01
    Отличное СТО, всем рекомендую. Огромное спасибо приемщику Жене
  • Алексей 30 июня в 12:28:25
    Сколько езжу сюда, всегда радует подход к работе. Мастера объясняют все по ремонту авто и отвечают на вопросы. Бывает, что иногда нужно чтобы срочно посмотрели неисправность появившуюся в авто. За неимением времени приезжаешь на СТО вечером под конец рабочего дня и мастера идут на встречу, входят в положение и помогают в такой ситуации. Оперативно все организовывают. Отдельное спасибо мастеру приемки Генне!
  • Вася 1 июля в 11:13:05
    Здравствуйте! Хочу выразить благодарность всему коллективу автосервиса "СТО МАКСАВТО". Производил ремонт в данном автосервисе уже два раза. Очень доволен качеством выполняемых работ и обслуживанием. Цены -- приемлемы, не завышены. Сотрудники СТО добросовестно относятся к своим должностным обязанностям, ребята очень порядочные. В особенности благодарен Августиновичу Геннадию -- мастер-приёмщик, который непосредственно занимался моим автомобилем. Все сделал качественно, добротно и на высочайшем уровне, а по окончанию ремонтно-восстановительных работ дал ряд ценных советов и рекомендаций. Желаю всем успехов! Спасибо.
  • Алексей 12 июля в 23:06:07
    Отличное СТО,большим плюсом является человеческое отношение к клиенту.Разобрались и оперативно сделали ремонт ГРМ по гарантии.Большое спасибо мастеру Шляхову Павлу.
  • Елена 4 августа в 12:00:28
    На данный момент по работе СТО по тем услугам по которым приходилось обращаться устраивает: качествоцена. Недавно приезжала по ремонту глушителя. Мастера на приемке пояснили, что надо сделать и потом рассказали, что в итоге было сделано. Спасибо работникам СТО!
  • Добавить отзыв

    Имя (не заполнять) Email (не заполнять) Год (не заполнять)
    Отправить отзыв
    Правила размещения отзыва
ЧУП "Новый подход" УНП 690396845