• Телефоны:(01771) 5-68-82
    (029) 669-24-82
    (029) 709-62-58
  • Адрес:г.Вилейка
    ул.Красина, 31
  • Время работы:8.00-21.00
    без выходных
  • Оплата банковской картой:есть
  • Рассрочка:см. раздел "Рассрочка/кредит
  • Сайт:auto.kraj.by

Полная замена масла в АКПП в Вилейке

 

КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП

- подергивания при переключении режимов АКПП,
- покупка автомобиля без истории обслуживания,
- медленное или с рыками переключение скоростей передач говорит о том, что жидкость грязная, а фильтр забит. 

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП

Сервисное обслуживание коробки с полной заменой масляной жидкости требуется периодически в интервалах до 40-50 тыс.км. пробега.
Интервал может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля: интенсивный городской режим езды, бездорожье или горная местность, износ самой коробки более 200 тыс. км.  Если хотя бы один из этих факторов присутствует, то сервисная замена масла требуется каждые 30 тыс. км пробега, однако если автомобиль или сама коробка достаточно новые и Вы передвигаетесь исключительно по автомагистралям, то обслуживание можно производить в интервалах 50-60 тыс.км. Если конструкцией АКПП предусмотрено, то меняется также масляный фильтр.

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПЕРЕПРОБЕГ

"Перепробег" приводит к потере маслом своих химических свойств и характеристик, а также перегреву элементов трансмиссии автомобиля, что может привести к дорогостоящему ремонту.
Фрикционные диски являются наиболее чувствительными к перегреву, высокая температура приводит к быстрому износу. Далее забиваются продуктами износа каналы гидроблока, что приводит к некорректной работе соленоидов. При длительной эксплуатации автотранспортного средства со старым маслом вероятность поломки АКПП практически стопроцентна.

ПОЧЕМУ НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП

Существует как минимум три причины, из-за которых масло автоматической коробки передач приходит в негодность и требует замены:
1. физические загрязнители, обусловленные износом за счет трения движущихся элементов коробки (игольчатые подшипники, насосы давления, серво поршни, уплотнители и др.).
Большинство АКПП для поддержания жидкости в чистом виде имеют фильтры. Но они, как правило, являются фильтрами грубой очистки. Мелкие частицы циркулируют вместе с жидкостью и ускоряют износ основных деталей коробки.
Типовые фильтры для ATF имеют значения тонкости фильтрации от 60 до 125 микрон, по сравнению с 20 до 25 микрон для масляного фильтра (для сравнения толщина человеческого волоса около 30 мкм). Такие значения фильтрации обусловлены необходимостью обеспечить достаточную пропускную способность фильтра при низких температурах ATF.
Поведение коробки передач при загрязненном фильтре такое же, как при низком уровне жидкости ATF или низкой температуре. Это замедленное переключение на более высокую передачу (коробка становится как бы «задумчивой»).
2. ATF содержит ингредиенты для улучшения стойкости к окислению, модификаторы трения, а также другие присадки, снижающие пенообразование и предотвращающие коррозию деталей коробки. Со временем они теряют свои свойства и изменяют свойства ATF в худшую сторону. Старая жидкость не обеспечивает необходимую производительность автоматической коробки передач, уровень смазки и защиты. Начинаются проблемы в работе АКПП.
3. Тепло является основной проблемой для ATF. Автоматическая коробка передач работает за счет сил трения, а трение, как известно, производит тепло. Спортивный стиль езды, обуславливающий интенсивное переключение передач, буксировка прицепа, езда в горной местности и в городе, приводит к увеличению нагрузки на АКПП, а, следовательно, к росту температуры ATF. 

ПОЧЕМУ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЧАСТИЧНАЯ

Замена масла в АКПП является первоочередным действием при некорректной работе механизма или обнаружении неисправностей при переключении передач во время движения транспортного средства. Замена смазочного материала подразумевает несколько способов – полная и частичная. Они имеют существенную разницу между собой и влияют на дальнейшую работу АКПП и всего автомобиля в целом.                                   
                                   Полная замена
Данная процедура пользуется меньшей популярностью и применяется только в некоторых случаях:
● Покупка б/у автомобиля с невозможностью определить качество имеющейся жидкости
● При показателе пробега авто свыше 100 тысяч км
● При обнаружении постоянного перегрева двигателя и механизма коробки
● Различные поломки и неисправности коробки передач, при которых предусмотрена полная замена масла АКПП
Для данной манипуляции требуется специальное оборудование в виде промывочной установки, поэтому работы в большинстве случаев проводятся в сервисных центрах. Этапы работ выглядят следующим образом:
-К радиаторам охлаждения подсоединяются шланги промывочной установки
-Запускается двигатель автомобиля
-Происходит слив масла под давлением
-Осуществляется контроль слитой жидкости
-Отсоединяются элементы установки и коробка приводится в первоначальное техническое состояние
-Заливается новое масло именно в том объеме, который был извлечен в принудительном порядке
                         Плюсы и минусы полной замены
Плюсы:
-Отсутствие мошенничества со стороны сервиса и его сотрудников, потому что вся процедура происходит на глазах у автовладельца, включая объемы слитого и потраченного масла
-Улучшение технических характеристик автомобиля, в частности в работе самой АКПП и в расходе бензина – его потребление на 100 км значительно сокращается
-Отсутствие самостоятельного вмешательства, когда ответственность лежит только на плечах сотрудников автосервиса
Минусы:
-Гарантия предоставляется только на работу, но не на последующую эксплуатацию автомобиля. Однако, проблемы из-за полной смены жидкости автоматической коробки могут возникать только у автомобилей с достаточным количеством пробега. Новые транспортные средства, как правило, не страдают такой «болезнью»
-Не каждый автосервис способен предложить подобную манипуляцию в связи с отсутствием дорогостоящего оборудования. 

                                Частичная замена
Применяется во время регулярных сервисных осмотров транспортного средства. Частичная замена масла АКПП не представляет сложностей и выглядит следующим способом:
-В зависимости от марки автомобиля откручивается пробка поддона или снимается весь поддон АКПП полностью
-Сливается имеющееся масло
-Поддон устанавливается на место
-Заливается новое масло
В таком случае происходит не замена жидкости автоматической коробки передач, а ее обновление, поскольку около половины все равно остается в механизме и слить остатки не представляется возможным.
                             Плюсы и минусы частичной замены
Плюсы:
● Легкость – манипуляция не предоставляет сложностей, поэтому ее под силу провести даже человеку, не обладающему практическими навыками в обслуживании автомобилей
● Минимум затрат – при единовременной замене расходуется минимальное количество нового масла
● Одновременное промывание фильтра и поддона АКПП, по которому можно определить техническое состояние механизма коробки и предотвратить будущие неисправности
● Минимальный риск нарушения целостности механизма
Минусы:
● Полной замены смазывающей жидкости не происходит
● Повторение аналогичных попыток приводит к дополнительным расходам, однако, не решает проблему, при которой нужно провести полную замену ATF

 Дорогостоящий ремонт или своевременный контроль и замена масла в АКПП ? Выбор всегда за Вами!

 

 

 

 

 

ЧУП "Новый подход" УНП 690396845