• Телефоны:(01771) 5-68-82
    (029) 669-24-82
    (029) 709-62-58
  • Адрес:г.Вилейка
    ул.Красина, 31
  • Время работы:8.00-21.00
    без выходных
  • Оплата банковской картой:есть
  • Рассрочка:см. раздел "Рассрочка/кредит
  • Сайт:auto.kraj.by

Замена моторного масла

Главная задача моторного масла – это создание тонкой масляной пленки в зоне контакта трущихся деталей двигателя, за счет чего уменьшается сила трения. Даже кратковременная работа двигателя с сухими пятнами в зонах трения может вывести двигатель из строя.

zamena-masla.jpg

В нашем автосервисе в г.Вилейка замена моторного масла в автомобилях производится двумя способами – классическим и вакуумным (экспресс-замена):

  • При традиционной замене масла совершенно бесплатно производится осмотр днища и ходовой части автомобиля. При экспресс-замене масла мы бесплатно проверим уровень тормозной, охлаждающей жидкостей.
  • Наши специалисты прошли обучение и имеют сертификаты от компании "Motul", "Comma".
  • Масло поставляется нам в бочках, поэтому мы заливаем только столько масла, сколько нужно для ТО, и Вы не переплачиваете за лишнее масло.
  • Экспресс-замена масла производится новым, современным оборудованием.
  • Если Вы приедете к нам со своим моторным маслом, мы также с большим удовольствием обслужим Ваш автомобиль.

Если вы испытываете затруднения с выбором моторного масла для своего автомобиля, подробнее о масле "Motul" Вы можете узнать, перейдя на сайт компании «Motul» https://www.motul.com/ru/ru/lubricants, и в других печатных источниках. Или же Вас проконсультируют и предварительно запишут на замену масла наши специалисты по телефонам (029) 6692482, 7096258, что поможет Вам сэкономить время на поиск информации. На нашей СТО в г.Вилейка Вы получите быстрый и качественный сервис с применением высококачественных моторных масел.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Необходимо ли осуществлять промывку двигателя перед каждой заменой масла?

Двигатель после работы на современном моторном масле не нуждается в каких-либо дополнительных промывочных операциях.
Автопроизводители вообще запрещают использование какой-либо жидкости, не имеющей соответствующих допусков и спецификаций моторных масел.

Если все же Вы хотите промыть двигатель, то лучше это делать моторным маслом. Т.е. залить свежее масло и поменять его (вместе с фильтром) уже через 1500-2000 км. Такой способ промывки является самым эффективным и безопасным для двигателя.

Необязательно для промывки заливать дорогую «синтетику», будет достаточно и «полусинтетики». А потом уже на целый интервал предпочтительно использование полностью синтетического масла, т.к. оно лучше всего противостоит отложениям и обладает лучшими моющими свойствами.

В каких случаях следует выбирать минеральное, синтетическое или полусинтетическое моторное масло?

Если обратиться к рекомендациям автопроизводителя, то исходя из них разрешается применение от минерального до полностью синтетического масла в одном и том же двигателе. Главное условие – соответствие определенным допускам и спецификациям.

Но, по сравнению с минеральными маслами, полусинтетические и, особенно, полностью синтетические масла обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, допусками и спецификациями, превышающими требуемые.

«Синтетика» и «полусинтетика» обладают и лучшими пусковыми характеристиками, согласно зимним классам вязкости, например, SAE 0W, 5W. Поэтому при выборе следует отдавать предпочтение маслам с синтетической или полностью синтетической основой.

Верна ли информация, что для моторов с большим сроком эксплуатации рекомендуется минеральное масло?

Это распространенное мнение ошибочно. В двигателе со значительным износом масло подвергается большим нагрузкам от газов, которые прорываются в картер из камеры сгорания из-за увеличенных зазоров и более интенсивно окисляют масло.

Также, остальные системы двигателя работают уже не так, как на новом, и могут происходить местные перегревы, плохое распыление топлива и т.д., что в конечном итоге приводит к дополнительной нагрузке на масло.

Поэтому минеральное масло не лучший вариант для использования в этом случае. Единственное, что можно порекомендовать для изношенного двигателя – использовать синтетическое или полусинтетическое масло, но с более высоким летним классом SAE по сравнению с рекомендованным от автопроизводителя.

Например, если изначально рекомендовано масло с летним классом SAE 30 (5W-30, 10W-30), то оптимальным решением будет переход на класс SAE 40 (5W-40, 10W-40).

ЧУП "Новый подход" УНП 690396845